Black Art

  • Фрагмент фрески «Страшный суд»
    Микеланджело Буонарроти Фрагмент фрески «Страшный суд»BL 0022/1-10 (Last Judgement) 1536-1541

    Эта огромная фреска (самая большая в свою эпоху картина в мире) была заказана папой Павлом III. Она занимает всю восточную стену Сикстинской капеллы и содержит более трехсот фигур, представляющих картину Страшного суда. Джорджа Вазари писал о том, что новая работа Микеланджело была принята «с восторгом и удивлением во всем Риме».

  • Фрагмент фрески «Страшный суд»
    Микеланджело Буонарроти Фрагмент фрески «Страшный суд»BL 0021/1-10 (Last Judgement) 1536-1541

    Эта огромная фреска (самая большая в свою эпоху картина в мире) была заказана папой Павлом III. Она занимает всю восточную стену Сикстинской капеллы и содержит более трехсот фигур, представляющих картину Страшного суда. Джорджа Вазари писал о том, что новая работа Микеланджело была принята «с восторгом и удивлением во всем Риме».

  • Микеланджело Буонарроти Фрагменты фрески «Страшный суд» Триптих - Избранное BL 0023/1-10 Last Judgement

    см. в соcтавных работах

    BL 0020/1-10

    BL 0021/1-10

    BL 0022/1-10

  • Фрагмент фрески «Страшный суд»
    Микеланджело Буонарроти Фрагмент фрески «Страшный суд» BL 0020/1-10 (Last Judgement) 1536-1541

    Эта огромная фреска (самая большая в свою эпоху картина в мире) была заказана папой Павлом III. Она занимает всю восточную стену Сикстинской капеллы и содержит более трехсот фигур, представляющих картину Страшного суда. Джорджа Вазари писал о том, что новая работа Микеланджело была принята «с восторгом и удивлением во всем Риме».

  • Альбрехт Дюрер Триптих ИзбранноеBL 0019/1-10

    см. в составных работах

    BL 0009/1-10

    BL 0010/1-10

    BL 0012/1-10

  • «Носорог»
    Альбрехт Дюрер «Носорог» BL 0018/1-10 (Rhinozeros) 1515

    Пожалуй, самое известное анималистическое изображение художника. Индийского носорога, доставленного в дар ко двору императора Максимилиана, Дюрер нарисовал серебряным карандашом по пергаменту и сделал несколько изводов для тиражирования посредством ксилографической гравюры.

  • «Эскиз головы 93-летнего старца»
    Альбрехт Дюрер «Эскиз головы 93-летнего старца» BL 0017/1-10 (Headstudy of a Man Aged 93) 1521

    Рисунок выполнен тончайшей кистью из ворса кабарги по пергаментной бумаге. Этот знаменитый эскиз к «Святому Иерониму», выполненному по заказу Матиасса Ландауэра, члена городского совета, является образцом лаконичности новых выразительных средств искусства Возрождения, пришедших на смену старым средневековым канонам.

  • «Мадонна с обезьяной»
    Альбрехт Дюрер «Мадонна с обезьяной» BL 0016/1-10 (Madonna with monkey) 1496

    Сюжет гравюры, изготовленной для Максимилиана, германского императора, напоминает нам о сложной природе разума, таящего закономерные крайности. Так, младенец с птахой олицетворяет божественное упорядоченное начало, в то время как обезьяна — это стихийное «дно» разума, виновное, по мнению ученых эпохи Возрождения в непостоянстве душевного покоя. Обезьянка в цепях означает преодоленный грех (побежденного черта), победу веры и добродетели.

  • «Ангел, играющий на лютне»
    Альбрехт Дюрер «Ангел, играющий на лютне»BL 0015/1-10 (Winged Man In Idealistic Clothing Playing A Lute) 1498

    Ангел с лютней олицетворяет для Дюрера, привыкшего к аллегорическим решениям, идеальный образ действующего искусства. Художник прибегает к излюбленному мастерами Возрождения решению — серебряный карандаш по пергаментной основе.

  • «Святой Евстахий»
    Альбрехт Дюрер «Святой Евстахий» BL 0014/1-10 (St. Eustathius) 1500-1502

    Дюрер изобразил святого в момент мистического прозрения, когда Евстахий узрел посреди охоты чудесного оленя с крестом между рогами. Это напоминает зрителю о роли божественного наставничества в повседневном труде и интуитивных озарениях в творческом поиске.

  • «Всадник»
    Альбрехт Дюрер «Всадник» BL 0013/1-10 (Horse rider) 1520

    Рисунок тяжеловооруженного воина, сделанный художником с натуры при дворе Максимилиана I, германского императора, мецената и воина.

  • «Адам и Ева»
    Альбрехт Дюрер «Адам и Ева»BL 0012/1-10 (Adam and Eva) 1504
    <p>Сюжет — классическое представление библейской истории об Адаме и Еве в саду Эдема. Считается, что прототипом для фигур Адама и Евы послужили рисунки с античных статуй Аполлона Бельведерского и Венеры Медицейской. Художник оставил на гравюре полную подпись в отличие от своих других гравюр, отмеченных только монограммой.</p>
  • «Морское чудо»
    Альбрехт Дюрер «Морское чудо» BL 0011/1-10 (The sea monster) 1498

    Художник работал над сюжетом картины «Морское чудо», по-видимому, опираясь на поэму Полициано «Манто» о легендарной основательнице города Мантуя, женщине-рыбе. В картину Дюрер вносит местный колорит, используя в качестве фона изображение средневекового немецкого городка в гористом пейзаже, близкого к тем, которые он зарисовывал во время своих поездок по югу Германии.

  • «Рыцарь, Смерть и Дьявол»
    Альбрехт Дюрер «Рыцарь, Смерть и Дьявол» BL 0010/1-10 (The Knight, Death and The Devil) 1513-1514

    «Рыцарь, Смерть и Дьявол» — это одна из самых знаменитых работ Дюрера. Художник использовал для создания гравюры, которую он сам называл «Всадник», сюжет трактата Эразма Роттердамского «Руководство для воина Христова» (1503). На ней Дюрер изобразил сурового рыцаря в максимилиановских доспехах верхом на боевом коне, сопровождаемого мохнатой собакой — символом верности, и зловещие фигуры Смерти и Дьявола.

  • «Обольщение лентяя или Грезы доктора»
    Альбрехт Дюрер «Обольщение лентяя или Грезы доктора» BL 0009/1-10 (The Temptation of the Idler/Dream of the Doctor) 1498

    Гравюра «Грезы доктора», иначе называемая «Обольщение лентяя», является аллегорией дурных последствий лени. На переднем плане, рядом со спящим у печи лентяем, изображена обнаженная женская фигура в позе Венеры и путти на ходулях, а сзади выглядывает дьявол. Венера с кольцом на пальце (средневековая легенда, послужившая сюжетом для П. Мериме) равна дьяволу по своей опасности: лень приводит к греху похоти, отдавая человека во власть преисподней. Указанием на греховность любовной страсти служит и лежащее на печи яблоко — символ грехопадения.

  • «Падение Икара»
    Питер Брейгель «Падение Икара» BL 0008/1-10 (The Falling Of Icar) 1558

    Картина выполнена по заказу известного банкира Николаса Ионгелинка. Гибель античного героя, дерзновенно устремившегося к солнцу, изображается мелким эпизодом. Мораль, заложенная в сюжете, говорит нам о том, что только в согласии с природой, постигая ее могучий мировой ритм, может добиться успеха человек, иначе его старания обречены, подобно усилиям тщеславного Икара.

  • «Вавилонская башня»
    Питер Брейгель «Вавилонская башня» BL 0007/1-10 (The Tower of Babel) 1563

    Художник посвятил картину кардиналу Антуану Перрено де Гранвела, возглавлявшему Государственный совет Нидерландов. За основу взят сюжет из Первой книги Моисея о строительстве Вавилонской башни, которая была замыслена людьми, чтобы достать вершиной до неба: «Построим себе город и башню высотою до небес». Вавилонская башня Брейгеля до сих пор олицетворяет поликультурный образ современного метрополиса.

  •  «Битва при Ангьяри»
    Леонардо да Винчи «Битва при Ангьяри» BL 0004/1-10 (Buttle from Angiary) 1503-1506

    Роспись стены в Палаццо Веккьо во Флоренции. Фреска была заказана Леонардо да Винчи гонфалоньером Содерини в честь восстановления Флорентийской республики после изгнания Пьеро Медичи.

  • Эскиз головы к картине «Святая Анна с Марией и младенцем Христом»
    Леонардо да Винчи Эскиз головы к картине «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» BL 0003/1-10 (Virgin and Child with St. Anne) 1502-1516

    Эскиз головы выполнен серебряным карандашом на бумаге, приближенной по текстуре к пергаменту, изобретенному в эпоху Возрождения. Карандашная линия оставляет на ней бархатный насыщенный след, однако при этом не стирается никакими известными средствами и требует от художника подлинной виртуозности исполнения.

  •  «Святая Анна с Марией и младенцем Христом»
    Леонардо да Винчи «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» BL 0002/1-10 (Virgin and Child with St. Anne) 1500-1507

    Французский монарх Луи XII, которому очень нравились «Тайная вечеря» и «Дева Мария в гроте» Леонардо, в октябре 1499 года поручил мастеру, прибывшему в Милан, большую картину, на тему: Святая Анна с Девой Марией и младенцем Христом. Она, возможно, предназначалась в качестве подарка, для жены Луи XII, Анны де Бретагн. Однако работа была приостановлена в стадии эскиза, теперь известного как «Картон Бурлингтонского дома», так как Леонардо да Винчи покинул Mилан в 1499 году. На картоне — конечная композиция, которая по сути является эстетическим символом эпохи, определившим новые границы прекрасного.

  • «Мадонна с веретеном»
    Леонардо да Винчи «Мадонна с веретеном»BL 0001/1-10 Madonna with the Spindle

    Эту картину Леонардо написал, будучи в Милане, в качестве подарка для Флоримонда Роберта, секретаря короля Франции. Картина кисти великого живописца эпохи Возрождения изображает Мадонну, сидящую на фоне горного хребта. У нее на коленях младенец Иисус, держащий деревянную прялку в форме креста. За основу взят апокрифический сюжет, согласно которому, Дева Мария в доме Иосифа работала над изготовлением пурпурной пряжи для храмовой завесы.

Картины

Картины
  • Фрагмент фрески «Страшный суд»
    Фрагмент фрески «Страшный суд» (арт. BL 0022/1-10)

    Эта огромная фреска (самая большая в свою эпоху картина в мире) была заказана папой Павлом III. Она занимает всю восточную стену Сикстинской капеллы и содержит более трехсот фигур, представляющих картину Страшного суда. Джорджа Вазари...

  • Фрагмент фрески «Страшный суд»
    Фрагмент фрески «Страшный суд» (арт. BL 0021/1-10)

    Эта огромная фреска (самая большая в свою эпоху картина в мире) была заказана папой Павлом III. Она занимает всю восточную стену Сикстинской капеллы и содержит более трехсот фигур, представляющих картину Страшного суда. Джорджа Вазари...

  • Фрагменты фрески «Страшный суд» Триптих - Избранное (арт. BL 0023/1-10)

    см. в соcтавных работах

    BL 0020/1-10

    BL 0021/1-10

    BL 0022/1-10

  • Фрагмент фрески «Страшный суд»
    Фрагмент фрески «Страшный суд» (арт. BL 0020/1-10)

    Эта огромная фреска (самая большая в свою эпоху картина в мире) была заказана папой Павлом III. Она занимает всю восточную стену Сикстинской капеллы и содержит более трехсот фигур, представляющих картину Страшного суда. Джорджа Вазари ...

  • Триптих Избранное (арт. BL 0019/1-10)

    см. в составных работах

    BL 0009/1-10

    BL 0010/1-10

    BL 0012/1-10

  • «Носорог»
    «Носорог» (арт. BL 0018/1-10)

    Пожалуй, самое известное анималистическое изображение художника. Индийского носорога, доставленного в дар ко двору императора Максимилиана, Дюрер нарисовал серебряным карандашом по пергаменту и сделал несколько изводов для тиражирования...

  • «Эскиз головы 93-летнего старца»
    «Эскиз головы 93-летнего старца» (арт. BL 0017/1-10)

    Рисунок выполнен тончайшей кистью из ворса кабарги по пергаментной бумаге. Этот знаменитый эскиз к «Святому Иерониму», выполненному по заказу Матиасса Ландауэра, члена городского совета, является образцом лаконичности...

  • «Мадонна с обезьяной»
    «Мадонна с обезьяной» (арт. BL 0016/1-10)

    Сюжет гравюры, изготовленной для Максимилиана, германского императора, напоминает нам о сложной природе разума, таящего закономерные крайности. Так, младенец с птахой олицетворяет божественное упорядоченное начало, в то время как...

  • «Ангел, играющий на лютне»
    «Ангел, играющий на лютне» (арт. BL 0015/1-10)

    Ангел с лютней олицетворяет для Дюрера, привыкшего к аллегорическим решениям, идеальный образ действующего искусства. Художник прибегает к излюбленному мастерами Возрождения решению — серебряный карандаш по пергаментной...

  • «Святой Евстахий»
    «Святой Евстахий» (арт. BL 0014/1-10)

    Дюрер изобразил святого в момент мистического прозрения, когда Евстахий узрел посреди охоты чудесного оленя с крестом между рогами. Это напоминает зрителю о роли божественного наставничества в повседневном труде и интуитивных...

  • «Всадник»
    «Всадник» (арт. BL 0013/1-10)

    Рисунок тяжеловооруженного воина, сделанный художником с натуры при дворе Максимилиана I, германского императора, мецената и воина.

  • «Адам и Ева»
    «Адам и Ева» (арт. BL 0012/1-10) <p>Сюжет — классическое представление библейской истории об Адаме и Еве в саду Эдема. Считается, что прототипом для фигур Адама и Евы послужили рисунки с античных статуй Аполлона Бельведерского и Венеры ...
  • «Морское чудо»
    «Морское чудо» (арт. BL 0011/1-10)

    Художник работал над сюжетом картины «Морское чудо», по-видимому, опираясь на поэму Полициано «Манто» о легендарной основательнице города Мантуя, женщине-рыбе. В картину Дюрер вносит местный колорит, используя в качестве...

  • «Рыцарь, Смерть и Дьявол»
    «Рыцарь, Смерть и Дьявол» (арт. BL 0010/1-10)

    «Рыцарь, Смерть и Дьявол» — это одна из самых знаменитых работ Дюрера. Художник использовал для создания гравюры, которую он сам называл «Всадник», сюжет трактата Эразма Роттердамского «Руководство для воина Христова»...

  • «Обольщение лентяя или Грезы доктора»
    «Обольщение лентяя или Грезы доктора» (арт. BL 0009/1-10)

    Гравюра «Грезы доктора», иначе называемая «Обольщение лентяя», является аллегорией дурных последствий лени. На переднем плане, рядом со спящим у печи лентяем, изображена обнаженная женская фигура в позе Венеры и путти...

  • «Падение Икара»
    «Падение Икара» (арт. BL 0008/1-10)

    Картина выполнена по заказу известного банкира Николаса Ионгелинка. Гибель античного героя, дерзновенно устремившегося к солнцу, изображается мелким эпизодом. Мораль, заложенная в сюжете, говорит нам о том, что только в согласии...

  • «Вавилонская башня»
    «Вавилонская башня» (арт. BL 0007/1-10)

    Художник посвятил картину кардиналу Антуану Перрено де Гранвела, возглавлявшему Государственный совет Нидерландов. За основу взят сюжет из Первой книги Моисея о строительстве Вавилонской башни, которая была замыслена людьми, чтобы...

  •  «Битва при Ангьяри»
    «Битва при Ангьяри» (арт. BL 0004/1-10)

    Роспись стены в Палаццо Веккьо во Флоренции. Фреска была заказана Леонардо да Винчи гонфалоньером Содерини в честь восстановления Флорентийской республики после изгнания Пьеро Медичи.

  • Эскиз головы к картине «Святая Анна с Марией и младенцем Христом»
    Эскиз головы к картине «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» (арт. BL 0003/1-10)

    Эскиз головы выполнен серебряным карандашом на бумаге, приближенной по текстуре к пергаменту, изобретенному в эпоху Возрождения. Карандашная линия оставляет на ней бархатный насыщенный след, однако при этом не стирается...

  •  «Святая Анна с Марией и младенцем Христом»
    «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» (арт. BL 0002/1-10)

    Французский монарх Луи XII, которому очень нравились «Тайная вечеря» и «Дева Мария в гроте» Леонардо, в октябре 1499 года поручил мастеру, прибывшему в Милан, большую картину, на тему: Святая Анна с Девой Марией...

  • «Мадонна с веретеном»
    «Мадонна с веретеном» (арт. BL 0001/1-10)

    Эту картину Леонардо написал, будучи в Милане, в качестве подарка для Флоримонда Роберта, секретаря короля Франции. Картина кисти великого живописца эпохи Возрождения изображает Мадонну, сидящую на фоне горного хребта. У нее на коленях...


Ваша копилка

Открыть копилку

Оформите заявку на заказ товара

Скачайте наш шаблон брифа, заполните его и прикрепите в этой форме:

;